Телефон:
Китай Пластмасса моя повторно использующ машину производитель
YUREFON MACHINERY CO.,LTD

ХОРОШЕЕ ЛУЧШЕЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧЕГО МЫ СКАЗАЛИ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ. Профессиональная пластиковая повторно используя машина и пластиковая прессуя машина.

Главная страница ПродукцияПластичная рециркулируя машина гранулаторя

Машина гранулятора 220 КВ пластиковая повторно используя с аттестацией КЭ вырезывания кольца воды

Машина гранулятора 220 КВ пластиковая повторно используя с аттестацией КЭ вырезывания кольца воды

    • 220 KW Plastic Recycling Granulator Machine With Water Ring Cutting CE Certification
  • 220 KW Plastic Recycling Granulator Machine With Water Ring Cutting CE Certification

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: YUREFON
    Сертификация: CE SGS ISO
    Номер модели: гранулаторй

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Обнаженная упаковка
    Время доставки: через 50 дней после залеми
    Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
    Поставка способности: 20 комплектов в год
    контакт
    Подробное описание продукта
    Отростчатый объект: Фильм PE PP Материал: 38CrMoAl
    Функция: Повторно использовать Мельт дробя Трудовое требование: 1 или 2
    Сила установки: Около 220 КВ (согласовывая спецификацию) Размер продукта: 2.5-4мм
    Высокий свет:

    granulator for plastic recycling

    ,

    plastic pelletizing equipment

    с бочонком обжатия, вырезывание кольца воды, 1 работник может привестись в действие пластмассу ПЭ ПП дробя повторно использующ машину

     

    Описание пластмассы ПЭ ПП дробя повторно использующ машину:

     

    Пластмасса фильма ПЭ пеллетизинг повторно использующ машину с международной предварительной повторно используя технологией и совмещенную с фактическим состоянием применения. Эта пластмасса пеллетизинг повторно использующ машину дизайн специализирует для повторно использовать помытый пластиковый фильм ПЭ, как полиэтиленовые пакеты ПЭ, пластиковые фильмы упаковки, пластиковые хозяйственные сумки, пластиковая сумка етк.

     

    После методов обработки как обжатие, топление, мельт, пеллетизинг, охлаждать, суша етк., конечные продукты пластиковые лепешки, зерна, которые могут быть произвести сумки отброса, дренаж пускает по трубам, пластиковая доска етк.

     

    Подача деятельности пластмассы ПЭ ПП дробя повторно использующ машину:

    Вырезывания кольца воды → изменителя сетчатого фильтра → штрангпресса → бочонка обжатия → ленточного транспортера (агломератор) пульт управления → хоппера хранения → воздуходувки → машины → машины вибрации → эффективного нон-стоп гидравлического пеллетизинг Деватеринг электрический

     

    1. Питаться ленточного транспортера: как типовая конструкция, утили пластмассы как фильм, сумка, нить, рафия транспортированная в компактируя бочонок через ленточный транспортер; для обработки утилей кренов, крен тянуть с прибора опционный питаясь метод. Приводы мотора конвейерной ленты и прибора тянуть сотрудничают с инвертором АББ. Питаясь скорость конвейерной ленты и крена тянуть полно автоматические основанная на космосе баррел компактор. Металлоискатель может совмещенный с ленточным транспортером, и может блокировать с системой управления, предупредить и остановить систему, в случае если этот металл в винт.

     

    2. Бочонок обжатия: задавливающ и компактирующ материал, вращательные лезвия компактор отрежут вверх входящие утили. Фриктионал топление которое причинило высокоскоростными вращательными лезвиями нагреет утили, и позволило им сжимая как раз под их агломерируя пунктом. Оптимальная конструированная структура проводника компактирует материал и направляет ее в винт штрангпресса. Задавливает, сушит и компактирует материал, который включает быстрый и стабилизированный питаться от компактор сразу в штрангпресс.

     

    3. Штрангпресс: к пластисизатион и дегазированию, специализированный штрангпресс одиночного винта приложил для того чтобы расплавить пре-компактированный материал. Пластиковые утили завещают хорошо расплавленный, пластицированный в штрангпрессе первой стадии, и пластмасса будет прессует штрангпрессом второго этапа. С системой дегазирования вакуума двух-зоны, волатилес как низкомолекулярное и влага будут, который извлекли эффективностью, особенно соответствующей к тяжелым напечатанному фильму и материалу с некоторым содержанием воды.

     

    4. Нон-стоп гидравлический изменитель сетчатого фильтра: двойной фильтровать этапа, передняя часть фильтруя в первом штрангпрессе, и точный фильтровать в втором штрангпрессе, для уменьшения частоты фильтровать фильтруют изменение. Требования на технологии фильтра зависят тяжело от качества материала входного сигнала так же, как запланированной пользы зерен.

     

    5. Резать пеллетизинг: система пеллетизинг кольца воды плашк-стороны как стандартный дробя метод в системе Юрефон. Само-регулирующ пеллетизинг голову для самое лучшее раздробите качество, и последовательно правильное давление лезвий может обеспечить длинный ход. Поверните скорость лезвий вырезывания автоматические основанные на давлении мельт прессуя. Предварительная деватеринг сетка вибрации совмещая с высокой эффективностью типа вертикальн сентрифугал деватеринг присутствующей высушила лепешки.

     

    Параметры пластмассы ПЭ ПП дробя повторно использующ машину:

    ЕМКОСТЬ
    (кг/х)
    РАСХОД ЭНЕРГИИ
    (кв)
    РАСХОД ВОДЫ РАБОТА СОДЕРЖАНИЕ ВЛАЖНОСТИ
    100-150 150 Держите воду крутым 1-2 <2%
    250-300 200 Держите воду крутой 1-2 <2%
    350-400 280 Держите воду крутой 1-2 <2%
    450-500 360 Держите воду крутой 1-2 <2%

     

    Преимущество:

    Очень низко трудовой запрос.

    Стабилизированный ход.

    Автоматический постоянн контроль температуры.

    Аттестация КЭ, ИСО9001 аттестация, аттестация СГС

    Конфигурация основанная на требовании к и материале клиента, и дает разумное предлагает.

     

     

     

    Контактная информация
    YUREFON MACHINERY CO.,LTD

    Контактное лицо: Henry

    Телефон: +8613773240086

    Оставьте вашу заявку
    Другие продукты
    YUREFON MACHINERY CO.,LTD
    НО5, северная дорога Ренмин, городок Чангиньша, Жангджзяганг, Цзянсу, Китай
    Телефон:86-512-58492269
    Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Пластмасса моя повторно использующ машину поставщик. © 2018 - 2020 plasticrecycling-machines.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Plastic Washing Recycling Machine manufacturer
YUREFON MACHINERY CO.,LTD

GOOD BETTER BEST,WHAT WE SAID,WHAT WE DO. Professional plastic recycling machine and plastic extruding machine.

Home ProductsPlastic Recycling Granulator Machine

220 KW Plastic Recycling Granulator Machine With Water Ring Cutting CE Certification

220 KW Plastic Recycling Granulator Machine With Water Ring Cutting CE Certification

220 KW Plastic Recycling Granulator Machine With Water Ring Cutting CE Certification

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: YUREFON
Certification: CE SGS ISO
Model Number: Granulator

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: Nude packing
Delivery Time: 50 days after deposit
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 20 sets per year
Contact Now
Detailed Product Description
Process Object: PP PE Film Material: 38CrMoAl
Function: Melt Granulating Recycling Labor Requirement: 1 Or 2
Installation Power: About 220 KW (according Specification) Product Size: 2.5-4mm

with compression barrel, water ring cutting, 1 worker can operate PP PE plastic granulating recycling machine

 

Description of PP PE plastic granulating recycling machine:

 

PE film plastic pelletizing recycling machine with international advanced recycling technology and combined with the actual application condition. This plastic pelletizing recycling machine is design specializes for recycling the washed plastic PE film, such as PE plastic bags, plastic packing films, plastic shopping bags, plastic handbag etc.

 

After processing techniques such as compression, heating, melt, pelletizing, cooling, drying etc., the final products are plastic pellets, granules, which can be to produce garbage bags, drainage pipes, plastic board etc.

 

Working Flow of PP PE plastic granulating recycling machine:

Belt conveyor → Compression barrel (agglomerator) → Efficient extruder → Non-stop hydraulic screen filter changer → Water ring cutting pelletizing → Vibration machine → Dewatering machine → Blower → Storage hopper → Electric control panel

 

1. Belt conveyor feeding: as standard design, plastic scraps such as film, bag, filament, raffia conveyed into the compacting barrel through belt conveyor; to process rolls' scraps, roll hauling off device is an optional feeding method. Motor drives of conveyor belt and hauling device cooperate with ABB inverter. Feeding speed of conveyor belt and roll hauling off is fully automatic based on compactor's barrel’ space. Metal detector can combined with belt conveyor, and can interlock with control system, to warn and stop the system, in case that metal into the screw.

 

2. Compression barrel: crushing and compacting the material, the rotatory blades of compactor will cut up incoming scraps. Frictional heating which caused by high-speed rotatory blades will heat the scraps, and let them shrinking just below their agglomerating point. Optimal designed guide structure compacts the material and directs it into extruder screw. Crushes, dries and compacts the material, which enables a fast and stable feeding from the compactor directly into the extruder.

 

3. Extruder: to plasticization and degassing, a specialized single screw extruder applied to melt the pre-compacted material. The plastic scraps will well melted, plasticized in the first stage extruder, and the plastic will be extrude by the second stage extruder. With double-zone vacuum degassing system, volatiles such as low molecular and moisture will be removed efficiency, especially suitable to heavy printed film and material with some water content.

 

4. Non-stop hydraulic screen filter changer: double stage filtering, fore filtering in the first extruder, and fine filtering in the second extruder, to reduce the frequency of filtering sieves changing. The requirements on the filter technology depend heavily on the quality of the input material as well as the planned use of granules.

 

5. Cutting pelletizing: die-face water ring pelletizing system as the standard granulating method in Yurefon system. Self-adjusting pelletizing head for the best granulate quality, and consistently correct blades pressure can ensure long running. Rotate speed of cutting blades is automatic based on melt extruding pressure. Advanced dewatering vibration sieve combining with vertical-type centrifugal dewatering present high performance dried pellets.

 

Parameters of PP PE plastic granulating recycling machine:

CAPACITY
(kg/h)
POWER CONSUMPTION
(kw)
WATER CONSUMPTION LABOUR HUMIDITY CONTENT
100-150 150 Keep water cool 1-2 <2%
250-300 200 Keep water cool 1-2 <2%
350-400 280 Keep water cool 1-2 <2%
450-500 360 Keep water cool 1-2 <2%

 

Advantage:

Very low labor request.

Stable running.

Automatic constant temperature control.

CE certification, ISO9001 certification, SGS certification

Configuration based on client requirement and material, and give reasonable suggest.

 

 

 

Contact Details
YUREFON MACHINERY CO.,LTD

Contact Person: zhu

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

YUREFON MACHINERY CO.,LTD
NO5, North Renmin Road, Changyinsha town,Zhangjiagang,Jiangsu,China
Tel:86-512-58492269
China Good Quality Plastic Washing Recycling Machine Supplier. Copyright © 2018 - 2019 plasticrecycling-machines.com. All Rights Reserved.